Приказ Министра обороны РФ от 19.04.1993 № 205
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Приказ Министра обороны РФ от 19.04.1993 N 205. 205. 19.04.1993. https://bukva.ai/docs/prikaz-205-1993-minoborony-rossii
«О мерах по социальной защите гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации»
Внимание
Утратил силу в связи с изданием Приказа Министра обороны РФ от 18.04.2002 № 167 Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Министра обороны РФ от 18.04.2002 № 167.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 19 апреля 1993 г. № 205
О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 30 марта 1993 г. № 4693-1 «О минимальном размере оплаты труда», Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 30 марта 1993 г. № 4694-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации „О минимальном размере оплаты труда“, Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. № 4876-305 „О повышении должностных окладов работников органов представительной и исполнительной власти“ и Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12 апреля 1993 г. № 304 „О повышении месячной тарифной ставки (оклада) I разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы“ приказываю:»
1. Ввести с 1 апреля 1993 г. в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на сметно-бюджетном финансировании, минимальный размер оплаты труда в сумме 4275 рублей в месяц.
Хозрасчетные предприятия, учреждения и организации Министерства обороны Российской Федерации вводят указанный минимальный размер оплаты труда по мере изыскания собственных средств на эти цели в течение второго квартала 1993 года.
2. Применять с 1 апреля 1993 г. для гражданского персонала воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, оплата труда которого производится в соответствии с Приказом министра обороны Российской Федерации 1993 г. № 130, месячную тарифную ставку (оклад) I разряда Единой тарифной сетки по оплате труда в размере 4500 рублей.
3. Повысить с 1 апреля 1993 г. на 90 процентов должностные оклады гражданского персонала центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, аппаратов округов, групп войск, флотов, армий, флотилий, органов военных прокуратур и военных судов, полевых учреждений Центрального банка Российской Федерации, предусмотренные Приказом министра обороны Российской Федерации 1993 г. № 129.
4. Выплачивать гражданскому персоналу воинских частей, органов военного управления, учреждений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, временно находящихся за границей (за исключением расположенных на территориях Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики), иностранную валюту, где ее выплата предусмотрена, от тарифных ставок (окладов) без учета их повышения в соответствии с настоящим Приказом.
5. Заместителям министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группами войск, флотами, объединениями, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок внести изменения в штаты и штатные перечни путем включения в соответствующие пункты примечаний о тарификации должностей гражданского персонала абзаца следующего содержания:
«Должностные оклады гражданского персонала, оплата труда которого производится согласно Приказу министра обороны Российской Федерации 1993 г. № 129, с 1 апреля 1993 г. повышаются на 90 процентов в соответствии с Приказом министра обороны Российской Федерации 1993 г. № 205».
6. Дополнить пункт 1 раздела II — приложения № 1 к Приказу министра обороны Российской Федерации 1993 г. № 130 абзацем следующего содержания:
«с 1 апреля 1993 г. — 4500 рублей».
7. Приказ разослать до отдельной воинской части учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.