Постановление Союзного Совета Социального Страхования при НКТ СССР от 12.03.1931 № 79
Актуально на 09.11.2026.
Как цитировать: Постановление Союзного Совета Социального Страхования при НКТ СССР от 12.03.1931 N 79. 79. 12.03.1931. https://bukva.ai/docs/postanovlenie-79-1931-nkt-sssr-narodnyy-komissariat
«О тарифе страховых взносов для предприятий, принадлежащих колхозам»
Внимание
Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Совмина СССР от 29.06.1957 № 808. В соответствии с п. 2 данный документ вступил в силу с 01.04.1931.
СОЮЗНЫЙ СОВЕТ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИ НАРОДНОМ КОМИССАРИАТЕ ТРУДА СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 1931 г. № 79
О ТАРИФЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ КОЛХОЗАМ
Союзный совет социального страхования постановил:
1. Ст. 9 правил о социальном страховании наемных работников и работниц в крестьянских хозяйствах, утвержденных Союзным советом социального страхования 11 ноября 1930 г. за № 360 («Известия НКТ СССР», 1930, № 34 — 35), изложить в следующей редакции:
«9. За наемных работников и работниц, занятых в принадлежащих колхозам предприятиях, обслуживающих полностью или преимущественно технические и транспортные нужды этих колхозов или обслуживающих в агрикультурном отношении окрестное крестьянское население (ремонтные мастерские, тракторные колонны, прокатные пункты, лаборатории, кузницы и т.д.), а также и за лиц конторского и технического персонала, работающих по найму в колхозах, — страховые взносы уплачиваются в размере десяти процентов на заработную плату.»
За наемных работников и работниц, занятых в принадлежащих колхозам предприятиях, перерабатывающих продукцию этих колхозов и прилегающих крестьянских хозяйств (мельницы, маслобойни, сыроварни, винокуренные и крахмало-паточные заводы и т.п.), а также в принадлежащих колхозам торговых предприятиях (склады, конторы, магазины, лавки и т.д.), — страховые взносы уплачиваются в размере шестнадцати процентов на заработную плату.
За наемных работников и работниц, занятых в прочих предприятиях, принадлежащих колхозам (кирпичные заводы, валяльно-сапожные мастерские, мастерские по выделке замков, мастерские игрушек и т.п.), страховые взносы уплачиваются по ставкам нормального тарифа, соответственно степени опасности и вредности предприятия (1-й разряд — 16 проц., 2-й разряд — 18 проц., 3-й разряд — 20 проц. и 4-й разряд — 22 проц.)».
2. Настоящее постановление ввести в действие с 1 апреля 1931 г.