Глава V. ВРЕМЯ ОТДЫХА
Статья 67. Продолжительность отпускаКодекс законов о труде Российской Федерации
Документ утратил силу 09.11.2026.
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Статья 67. Продолжительность отпуска. "Кодекс законов о труде Российской Федерации". https://bukva.ai/docs/kodeks-zakonov-o-trude-rossiyskoy-federatsii/statya-67
Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью не менее 24 рабочих дней в расчете на шестидневную рабочую неделю. Порядок исчисления продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска определяется законодательством.
(в ред. Закона РФ от 25.09.1992 № 3543-1)
Часть вторая исключена. — Федеральный закон от 24.11.1995 № 182-ФЗ.
Переход между статьями: Ctrl + ← / →
В этом разделе
- Статья 57. Перерыв для отдыха и питания
- Статья 58. Выходные дни
- Статья 59. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха
- Статья 60. Общий выходной день
- Статья 61. Выходные дни на непрерывно действующих предприятиях, в учреждениях, организациях
- Статья 62. Выходные дни на предприятиях, в учреждениях, организациях, связанных с обслуживанием населения