Разъяснение Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 12.11.1970 № 14/33
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Разъяснение Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 12.11.1970 N 14/33. 14/33. 12.11.1970. https://bukva.ai/docs/1433
«О порядке предоставления рабочим, занятым на строительно-монтажных работах и в подсобных производствах строительно-монтажных организаций, дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков, предусмотренных пунктом 13 Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42»
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 12.11.1970 № 432/33)
Внимание
Документ утратил силу на территории Российской Федерации в связи с изданием Приказа Минтруда России от 29.12.2016 № 848.
Утверждено
Постановлением
Государственного комитета Совета
Министров СССР по вопросам труда
и заработной платы и Секретариата
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
от 12 ноября 1970 г. № 432/33
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ВОПРОСАМ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
РАЗЪЯСНЕНИЕ от 12 ноября 1970 г. № 14/33
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ, ЗАНЯТЫМ НА СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ РАБОТАХ И В ПОДСОБНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ СТРОИТЕЛЬНО — МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЕЖЕГОДНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 13 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 12 ЯНВАРЯ 1968 Г. № 42
В соответствии с поручением Совета Министров СССР Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов разъясняют:
1. Рабочим, занятым на строительно — монтажных работах и в подсобных производствах строительно — монтажных организаций, имеющим право на отпуск общей продолжительностью 15 рабочих дней, дополнительные ежегодные отпуска, установленные Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42, предоставляются сверх 15-дневного отпуска.
2. Рабочим, занятым на строительно — монтажных работах и в подсобных производствах строительно — монтажных организаций, имеющим право на получение дополнительных отпусков за работу с вредными условиями труда или за работу в районах с тяжелыми климатическими условиями, дополнительные ежегодные отпуска за непрерывный стаж работы предоставляются в следующем порядке:
а) в местностях Севера Европейской части страны, Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана:
рабочим, имеющим право на получение по истечении двух лет работы дополнительного трехдневного отпуска по Постановлению ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. (в редакции от 31 марта 1937 г.), этот отпуск предоставляется в соответствии с указанным Постановлением, а в последующие годы вместо этого отпуска предоставляются дополнительные ежегодные отпуска, предусмотренные Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42: за пятый год работы продолжительностью 4 рабочих дня, за шестой и последующие годы — 6 рабочих дней;
рабочим, не имеющим права на дополнительный трехдневный отпуск по Постановлению ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. (в редакции от 31 марта 1937 г.), дополнительные ежегодные отпуска, установленные Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42, предоставляются: за четвертый год работы продолжительностью 2 рабочих дня, за пятый год работы — 4 рабочих дня, за шестой и последующие годы — 6 рабочих дней;
б) в остальных районах страны:
рабочим, имеющим право на дополнительные отпуска за непрерывный стаж работы в соответствии с Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. (в редакции от 31 марта 1937 г.) и Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42, общая продолжительность этих отпусков должна составлять три дня;
рабочим, не имеющим права на дополнительный трехдневный отпуск в соответствии с Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 декабря 1930 г. (в редакции от 31 марта 1937 г.), дополнительные ежегодные отпуска, установленные Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 января 1968 г. № 42, предоставляются: за четвертый год работы продолжительностью 1 рабочий день, за пятый год работы — 2 рабочих дня, за шестой и последующие годы — 3 рабочих дня.