Указ Президиума ВС СССР от 19.10.1953
Актуально на 09.11.2026.
Как цитировать: Указ Президиума ВС СССР от 19.10.1953. 19.10.1953. https://bukva.ai/docs/ukaz-prezidiuma-vs-sssr-ot-19101953-1953
«О льготах рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим Министерства электростанций и электропромышленности СССР, командируемым для выполнения монтажных работ на электростанциях и в электрических сетях, расположенных в районах Крайнего Севера и отдаленных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера»
Внимание
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Указа Президиума ВС СССР от 10.02.1960, признавшего Указ Президиума ВС СССР от 01.08.1945 утратившим силу.
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О ЛЬГОТАХ РАБОЧИМ, ИНЖЕНЕРНО — ТЕХНИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ И СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
И ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР, КОМАНДИРУЕМЫМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ И В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СЕТЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ, ПРИРАВНЕННЫХ
К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Установить для рабочих, инженерно — технических работников и служащих Министерства электростанций и электропромышленности СССР, командируемых на срок не менее 3 лет для выполнения монтажных работ на электростанциях и в электрических сетях, расположенных в районах Крайнего Севера и отдаленных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, следующие льготы:
1. При командировках в районы Крайнего Севера — льготы, предусмотренные Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1945 г. «О льготах для лиц, работающих в районах Крайнего Севера».
2. При командировках в отдаленные местности, приравненные к районам Крайнего Севера, — льготы, предусмотренные Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 августа 1945 г., со следующими изъятиями:
а) 10% надбавку к ставкам (окладам) выплачивать по истечении каждого года работы;
б) отпуска сверх установленных действующим законодательством предоставлять работникам с нормированным рабочим днем продолжительностью 12 рабочих дней, а работникам с ненормированным рабочим днем продолжительностью — 24 рабочих дня за год работы.