Соглашение о внесении изменений и дополнений в Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 — 2010 годы
Актуально на 11.11.2026.
Как цитировать: "Соглашение о внесении изменений и дополнений в Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 - 2010 годы". .... https://bukva.ai/docs/soglashenie-o-vnesenii-izmeneniy-i-dopolneniy-v
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий», Общероссийским Профсоюзом работников жизнеобеспечения, 12.08.2008)
Внимание
Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 — 2010 годы.
СОГЛАШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 — 2010 ГОДЫ
Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Союз коммунальных предприятий» и Общероссийский профсоюз работников жизнеобеспечения достигли договоренности о внесении изменений и дополнений в Раздел 2. Оплата труда и Приложение № 2 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008 — 2010 годы. Данное Соглашение заключено 22 июня 2007 года, зарегистрировано Федеральной службой по труду и занятости 05.09.2007, регистрационный номер № 71/08-10 (с изменениями и дополнениями 18.06.2008, регистрационный номер 101/08-10). Согласно требованиям статьи 1 Федерального закона от 24 июня 2008 года № 91-ФЗ «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона „О минимальном размере оплаты труда“, устанавливающей минимальный размер оплаты труда с 1 января 2009 года в сумме 4330 рублей в месяц, стороны, заключившие данное Соглашение, считают необходимым утвердить с 1 января 2009 года базовые месячные тарифные ставки рабочих первого разряда не ниже 3500 рублей и повысить коэффициенты особенностей работ в ЖКХ до уровня не ниже 1,2. В этой связи договаривающиеся стороны решили дополнить пункт 2.3 Раздела 2. Оплата труда после слов „не менее 2550 рублей“ словами „а с 1 января 2009 года — не ниже 3500 рублей“, а также внести соответствующие изменения в Приложение № 2 и установить повышенные коэффициенты особенностей работ для определения минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда в следующих организациях ЖКХ Российской Федерации: для подрядных и других организаций, оказывающих услуги в сфере жилищного хозяйства, управляющих организаций, для организаций ритуального обслуживания, в том числе похоронного дела, для организаций по механизированной уборке и санитарной очистке поселений, для организаций по озеленению городов, для организаций банно-прачечного хозяйства — 1,25; для организаций гостиничного хозяйства и для прочих организаций жизнеобеспечение населения — 1,2. Изменения и дополнения, установленные данным Соглашением, вводятся в действие с 1 января 2009 года.»
Общероссийское отраслевое
объединение работодателей
«Союз коммунальных предприятий»
С. Н. Агапитов
12 августа 2008 года
Общероссийский Профсоюз
работников жизнеобеспечения
А. Д. Василевский
12 августа 2008 года