Приказ ФСБ РФ от 12.11.2007 № 605
Редакция от 23.04.2008, актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Приказ ФСБ РФ от 12.11.2007 N 605. 605. 12.11.2007. редакция от 23.04.2008. https://bukva.ai/docs/prikaz-605-2007-fsb-rossii-federalnaya
(ред. от 22.03.2008)
«Об установлении ежемесячной надбавки»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2007 № 10685)
Внимание
Документ утратил силу с 1 декабря 2008 года в связи с изданием Приказа ФСБ РФ от 30.09.2008 № 473. Начало действия редакции — 23.04.2008. Внимание! Документ утратил силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2007 г. № 10685
ПРИКАЗ от 12 ноября 2007 г. № 605
Руководствуясь Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960 «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» <>, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. № 605 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» <>, распоряжениями Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2007 г. № 1311-р <> и от 7 марта 2008 г. № 287-р <****>, приказываю:
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 22.03.2008 № 108)
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3254; 2004, № 28, ст. 2883; 2005, № 36, ст. 3665; № 49, ст. 5200; 2006, № 25, ст. 2699; № 31 (ч. I), ст. 3463; 2007, № 1 (ч. I), ст. 205.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4893.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, ст. 4922.
<****> «Российская газета» от 12 марта 2008 г. № 52.
(сноска введена Приказом ФСБ РФ от 22.03.2008 № 108)
1. Установить и выплачивать с 1 сентября 2007 г. до 1 февраля 2008 г. гражданскому персоналу органов федеральной службы безопасности (за исключением лиц из числа гражданского персонала, назначенных на должности военнослужащих), оплата труда которого осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, ежемесячную надбавку в размере 35 процентов тарифной ставки (оклада), а с 1 февраля 2008 г. до введения новых систем оплаты труда — в размере 55 процентов тарифной ставки (оклада).
(в ред. Приказа ФСБ РФ от 22.03.2008 № 108)
2. Ежемесячная надбавка учитывается при исчислении премий по результатам деятельности в пределах выделенных ассигнований.