Приказ Минсельхоза России от 02.08.2024 № 451
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Приказ Минсельхоза России от 02.08.2024 N 451. 451. 02.08.2024. https://bukva.ai/docs/prikaz-451-2024-minselhoz-rossii-ministerstvo
«Об установлении размеров ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и работников подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных государственных бюджетных учреждений, допущенных к государственной тайне на постоянной основе»
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.08.2024 № 79277)
Примечание
Начало действия документа — 06.09.2024.
Зарегистрировано в Минюсте России 23 августа 2024 г. № 79277
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2024 г. № 451
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК К ДОЛЖНОСТНОМУ
ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДОПУЩЕННЫХ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
В соответствии с абзацем четвертым пункта 4 статьи 4 и статьей 21.2 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» приказываю:
Установить размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и работников подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий, федеральных государственных бюджетных учреждений, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, согласно приложению к настоящему приказу.
РАЗМЕРЫ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
(ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДОПУЩЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
1. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности», — 75 процентов.
2. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно», — 50 процентов.
3. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно»:
при оформлении допуска к государственной тайне с проведением проверочных мероприятий — 15 процентов;
при оформлении допуска к государственной тайне без проведения проверочных мероприятий — 10 процентов.
4. За стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны:
при стаже работы от 1 до 5 лет — 10 процентов;
при стаже работы от 5 до 10 лет — 15 процентов;
при стаже работы от 10 лет и выше — 20 процентов.