---
title: "Приказ Россвязи от 07.03.2018 N 41"
number: "41"
issuer: "Федеральное агентство связи"
issued_on: 2018-03-07
status: утратил силу
canonical: "https://bukva.ai/docs/prikaz-41-2018-rossvyaz-federalnoe-agentstvo"
---

## Приказ Россвязи от 07.03.2018 N 41

# Приказ Россвязи от 07.03.2018 N 41

"Об установлении размеров ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных Федеральному агентству связи организациях"

(Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2018 N 51098)

> [!WARNING]
> Документ фактически утратил силу в связи с изданием [Указа](https://bukva.ai/docs/ukaz-719-2020#p100007) Президента РФ от 20.11.2020 N 719, которым Россвязь упразднена и ее функции [переданы](https://bukva.ai/docs/ukaz-719-2020#p100008) Минцифры России.
> Начало действия документа - 27.05.2018.


<a id="p100001"></a>Зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 2018 г. N 51098

---


<a id="p100002"></a>**МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ**
**РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ**

<a id="p100003"></a>**ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ**

<a id="p100004"></a>**ПРИКАЗ**
от 7 марта 2018 г. N 41

<div align="center">

<a id="p100005"></a>**ОБ УСТАНОВЛЕНИИ**<br>
**РАЗМЕРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК**<br>
**К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ГРАЖДАН, ДОПУЩЕННЫХ**

</div>

**К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКОВ**
**СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ**
**В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ**
**СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯХ**

<a id="p100006"></a>В соответствии со [статьей 21](https://bukva.ai/docs/zakon-5485-1/statya-1#p100198) Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Российская газета, 1993, 21 сентября, N 182, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, ст. 4673; 2002, N 52 (ч. 2), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 46 (ч. 2), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697; 2015, N 10, ст. 1393; 2017, N 31 (ч. 1), ст. 4742), [пунктом 2](https://bukva.ai/docs/postanovlenie-573-2006#p100006) постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4083; 2008, N 23, ст. 2727; 2012, N 12, ст. 1410; 2013, N 13, ст. 1559), [Разъяснением](https://bukva.ai/docs/prikaz-408n-2011#p100010) о порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 мая 2011 г. N 408н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2011 г., регистрационный N 22075), приказываю:
1. <a id="p100007"></a>Установить размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных Федеральному агентству связи организациях согласно [приложению](#p100012) к настоящему приказу.
2. <a id="p100008"></a>Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. <a id="p100009"></a>Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи В.В. Шелихова.

<a id="p100010"></a>Руководитель
**О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ**





<a id="p100011"></a>Утверждены
приказом Федерального
агентства связи
от 07.03.2018 N 41

<a id="p100012"></a>**РАЗМЕРЫ**
**ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК**
**К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ГРАЖДАН, ДОПУЩЕННЫХ**
**К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКОВ**
**СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ**
**В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ**
**СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯХ**

1. <a id="p100013"></a>За работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности":
<a id="p100014"></a>75% - руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;
<a id="p100015"></a>50 - 75% - гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
2. <a id="p100016"></a>За работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно":
<a id="p100017"></a>50% - руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;
<a id="p100018"></a>30 - 50% - гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
3. <a id="p100019"></a>За работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий:
<a id="p100020"></a>15% - руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;
<a id="p100021"></a>10 - 15% - гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
4. <a id="p100022"></a>За работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", без проведения проверочных мероприятий:
<a id="p100023"></a>10% - руководителям;
<a id="p100024"></a>5 - 10% - гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.



<a id="p100025"></a>

---
