Приказ Россвязи от 07.03.2018 № 41
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Приказ Россвязи от 07.03.2018 N 41. 41. 07.03.2018. https://bukva.ai/docs/prikaz-41-2018-rossvyaz-federalnoe-agentstvo
«Об установлении размеров ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных Федеральному агентству связи организациях»
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2018 № 51098)
Внимание
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 20.11.2020 № 719, которым Россвязь упразднена и ее функции переданы Минцифры России. Начало действия документа — 27.05.2018.
Зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 2018 г. № 51098
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 7 марта 2018 г. № 41
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК
К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ГРАЖДАН, ДОПУЩЕННЫХ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (Российская газета, 1993, 21 сентября, № 182, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 15, ст. 1768; 1997, № 41, ст. 4673; 2002, № 52 (ч. 2), ст. 5288; 2003, № 6, ст. 549, № 27 (ч. 1), ст. 2700, № 46 (ч. 2), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, № 29, ст. 3617; 2010, № 47, ст. 6033; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; № 46, ст. 6407; 2013, № 51, ст. 6697; 2015, № 10, ст. 1393; 2017, № 31 (ч. 1), ст. 4742), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 39, ст. 4083; 2008, № 23, ст. 2727; 2012, № 12, ст. 1410; 2013, № 13, ст. 1559), Разъяснением о порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 мая 2011 г. № 408н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2011 г., регистрационный № 22075), приказываю:
1. Установить размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных Федеральному агентству связи организациях согласно приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи В.В. Шелихова.
Руководитель О. Г. Духовницкий
Утверждены приказом Федерального агентства связи от 07.03.2018 № 41
РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ГРАЖДАН, ДОПУЩЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКОВ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности»:
75% — руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;
50 — 75% — гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
2. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно»:
50% — руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;
30 — 50% — гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
3. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно», при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий:
15% — руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны;
10 — 15% — гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
4. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно», без проведения проверочных мероприятий:
5 — 10% — гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.