Приказ ФСИН России от 18.04.2024 № 279
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Приказ ФСИН России от 18.04.2024 N 279. 279. 18.04.2024. https://bukva.ai/docs/prikaz-279-2024-fsin-rossii-federalnaya
«Об установлении размеров ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы исполнения наказаний, работников территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, не имеющих специального звания, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и гражданского персонала учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, допущенных к государственной тайне на постоянной основе»
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2024 № 78237)
Примечание
Начало действия документа — 18.06.2024. В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Минюста России от 29.03.2013 № 44-дсп. Письмом ФСИН России от 04.07.2024 № исх-13-52132 сообщено, что данный документ вступил в силу с 18 июня 2024 года.
Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2024 г. № 78237
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2024 г. № 279
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК К ДОЛЖНОСТНОМУ
ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ
НАКАЗАНИЙ, РАБОТНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗВАНИЯ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА
УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ДОПУЩЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
В соответствии с абзацем четвертым пункта 4 статьи 4 и статьей 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» приказываю:
1. Установить размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы исполнения наказаний, работников территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний, не имеющих специального звания, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и гражданского персонала учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2013 г. № 44-дсп (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2013 г., регистрационный № 28055).
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
к приказу ФСИН России
от 18 апреля 2024 г. № 279
РАЗМЕРЫ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
(ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, РАБОТНИКОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ
НАКАЗАНИЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗВАНИЯ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, И ГРАЖДАНСКОГО
ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДОПУЩЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
1. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности», — 75 процентов.
2. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно», — 50 процентов.
3. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно»:
при оформлении допуска к государственной тайне с проведением проверочных мероприятий — 15 процентов;
при оформлении допуска к государственной тайне без проведения проверочных мероприятий — 10 процентов.
4. За стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны:
при стаже работы от 1 до 5 лет — 10 процентов;
при стаже работы от 5 до 10 лет — 15 процентов;
при стаже работы от 10 лет и выше — 20 процентов.