Приказ Роскомнадзора от 30.09.2021 № 206
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Приказ Роскомнадзора от 30.09.2021 N 206. 206. 30.09.2021. https://bukva.ai/docs/prikaz-206-2021-roskomnadzor-federalnaya
«Об установлении размеров ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственном Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций федеральном государственном унитарном предприятии „Главный радиочастотный центр“»
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2022 № 67087)
Примечание
Начало действия документа — 13.02.2022.
Зарегистрировано в Минюсте России 2 февраля 2022 г. № 67087
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2021 г. № 206
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК
К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ГРАЖДАН, ДОПУЩЕННЫХ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКОВ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
В ПОДВЕДОМСТВЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
«ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР»
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 и статьей 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220 — 8235; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 29, ст. 3617), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 39, ст. 4083) приказываю:
1. Установить размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственном Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций федеральном государственном унитарном предприятии «Главный радиочастотный центр».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В. Логунова.
Утверждены
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 30.09.2021 № 206
РАЗМЕРЫ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ НАДБАВОК
К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ (ТАРИФНОЙ СТАВКЕ) ГРАЖДАН, ДОПУЩЕННЫХ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, И СОТРУДНИКОВ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
В ПОДВЕДОМСТВЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
«ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР»
1. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности» — 75%.
2. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно»:
руководителям и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны — 50%;
гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, — 30 — 50%.
3. За работу со сведениями, имеющими степень секретности «секретно»:
при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий — 10 — 15%;
при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий — 5 - 10%.
4. За стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны:
при стаже работы от 1 до 5 лет — 10%;
при стаже работы от 5 до 10 лет — 15%;
при стаже работы от 10 лет и выше — 20%.