---
title: "Приказ Минтруда России от 16.03.2021 N 124н"
number: "124н"
issuer: "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации"
issued_on: 2021-03-16
status: действует
canonical: "https://bukva.ai/docs/prikaz-124n-2021-mintrud-rossii-ministerstvo"
---

## Приказ Минтруда России от 16.03.2021 N 124н

# Приказ Минтруда России от 16.03.2021 N 124н

"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2020 года"

(Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2021 N 62989)

> [!IMPORTANT]
> [Величина](https://bukva.ai/docs/postanovlenie-2406#p100005) прожиточного минимума на 2021 год установлена Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2406.
> Начало действия документа - 17.04.2021.


<a id="p100001"></a>Зарегистрировано в Минюсте России 6 апреля 2021 г. N 62989

---


<a id="p100002"></a>**МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ**

<a id="p100003"></a>**ПРИКАЗ**
от 16 марта 2021 г. N 124н

<div align="center">

<a id="p100004"></a>**ОБ УСТАНОВЛЕНИИ**<br>
**ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ**<br>
**И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ**

</div>

**В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА IV КВАРТАЛ 2020 ГОДА**

<a id="p100005"></a>В соответствии с [пунктом 1](https://bukva.ai/docs/postanovlenie-1702#p100005) постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1702 "О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 538) приказываю:
<a id="p100006"></a>Установить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2020 года на душу населения 11329 рублей, для трудоспособного населения - 12273 рубля, пенсионеров - 9348 рублей, детей - 11140 рублей.

<a id="p100007"></a>Министр
**А.О.КОТЯКОВ**



<a id="p100008"></a>

---
