Приказ Минтруда России от 16.03.2021 № 124н
Актуально на 09.11.2026.
Как цитировать: Приказ Минтруда России от 16.03.2021 N 124н. 124н. 16.03.2021. https://bukva.ai/docs/prikaz-124n-2021-mintrud-rossii-ministerstvo
«Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2020 года»
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2021 № 62989)
Примечание
Величина прожиточного минимума на 2021 год установлена Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2406. Начало действия документа — 17.04.2021.
Зарегистрировано в Минюсте России 6 апреля 2021 г. № 62989
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 16 марта 2021 г. № 124н
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ
В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА IV КВАРТАЛ 2020 ГОДА
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1702 «О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 3, ст. 538) приказываю:
Установить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2020 года на душу населения 11329 рублей, для трудоспособного населения — 12273 рубля, пенсионеров — 9348 рублей, детей — 11140 рублей.