Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 14.06.1934
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 14.06.1934. 14.06.1934. https://bukva.ai/docs/postanovlenie-vtsik-snk-rsfsr-ot-14061934-1934
«Об изменении ставок квартирной платы для низкооплачиваемых категорий рабочих и служащих»
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 1934 года
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАВОК КВАРТИРНОЙ ПЛАТЫ
ДЛЯ НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ
Внести следующие изменения в постановление ВЦИК и СНК 14 мая 1928 г. об оплате жилых помещений в городах и рабочих поселках (СУ, № 53, ст. 402):
1. Изложить ст. 5 и примечания 1 и 2 к нему в следующей редакции:
«Местные советы устанавливают для рабочих и служащих и приравненных к ним категорий населения с заработком ниже 145 руб. в месяц нижеследующие скидки с квартирной таксы в зависимости от месячного заработка плательщика и числа лиц, находящихся на его иждивении:»
При этом в число иждивенцев не включаются лица, имеющие самостоятельный заработок свыше 30 руб. в месяц.
Примечание 1. Для рабочих и служащих с заработком не свыше 30 руб. в месяц, государственных пенсионеров, лиц, состоящих на социальном обеспечении или на социальном страховании и получающих пособие или пенсию в размере не свыше 30 руб. в месяц, для семей красноармейцев, не имеющих самостоятельных источников доходов, а также для учащихся в государственных учебных заведениях, освобожденных от платы за учение, ставки квартирной платы устанавливаются в размере 5,5 к. с 1 кв. метра (25 коп. с 1 кв. саж.). С указанной ставки никаких скидок не производится.
Упомянутые в настоящем примечании члены семей красноармейцев могут быть местными советами вовсе освобождаемы от квартирной платы.
Примечание 2. Для государственных пенсионеров, лиц, состоящих на социальном обеспечении или на социальном страховании и получающих пособие или пенсию в размере свыше 30 руб. в месяц, ставки квартирной платы устанавливаются в соответствии с получаемым ими пособием или пенсией на тех же основаниях, как и для рабочих и служащих».
2. Включить к ст. 6 примечание следующего содержания:
«Рабочие и служащие, получающие заработную плату от 145 до 165 руб. вносят квартирную плату по ставкам, установленным ст. 6, со скидкой с них в 10%».