Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 11.06.1934
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 11.06.1934. .... 11.06.1934. https://bukva.ai/docs/postanovlenie-tsik-sssr-snk-sssr-ot-11061934-1934
«Об изменении ставок налогового обложения рабочих и служащих»
Внимание
Документ утратил силу в связи с изданием Указа Президиума ВС СССР от 05.05.1964 № 2473-VI.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 1934 года
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАВОК НАЛОГОВОГО ОБЛОЖЕНИЯ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ
Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР постановляют: Установить следующие дополнительные льготы по подоходному налогу и сбору на нужды жилищного и культурно-бытового строительства для рабочих и служащих.
1. Повысить необлагаемый подоходным налогом и сбором на нужды жилищного и культурно-бытового строительства минимум заработной платы рабочих и служащих
в местностях I пояса со 100 р. до 115 р.
" " II " с 90 р. " 105 р.
" " III " " 80 р. " 95 р.
" " IV " " 75 р. " 90 р.
2. Понизить ставки сбора на нужды жилищного и культурно-бытового строительства для рабочих и служащих, получающих заработную плату до 160 р., установив их в следующих размерах:
Размер месячного Размер сбора
заработка в рублях: в % к заработку
До 110 0,75%
Свыше 110 до 140 1,25%
" 140 до 160 1,75%
" 160 до 200 сохранить в прежнем размере, т.е. 2,00%
3. Распространить указанные в ст. ст. 1 и 2 льготы на всех лиц, облагаемых подоходным налогом и сбором на нужды жилищного и культурно-бытового строительства на одинаковых основаниях с рабочими и служащими (кооперированных кустарей и ремесленников, работающих в общих мастерских и проч.).
4. Новые размеры необлагаемого минимума и новые ставки ввести начиная с уплаты подоходного налога и сбора на нужды жилищного и культурно-бытового строительства по заработку за июнь месяц.
Председатель ЦИК Союза ССР М.КАЛИНИН
Заместитель Председателя СНК Союза ССР В.КУЙБЫШЕВ
И.о. Секретаря ЦИК Союза ССР А.МЕДВЕДЕВ