Постановление Правления ФСС РФ от 02.03.1993 № 23
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Постановление Правления ФСС РФ от 02.03.1993 N 23. 23. 02.03.1993. https://bukva.ai/docs/postanovlenie-23-1993-fss-rf-fond-sotsialnogo
«О размерах пособий в связи с повышением минимальной оплаты труда»
ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 марта 1993 г. № 23
О РАЗМЕРАХ ПОСОБИЙ В СВЯЗИ С ПОВЫШЕНИЕМ МИНИМАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА
В связи с повышением минимального размера оплаты труда в соответствии с Законом Российской Федерации от 13 ноября 1992 г. № 3891-1 «О минимальном размере оплаты труда» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 1993 г. № 14 «О введении минимального размера оплаты труда и установлении месячной тарифной ставки (оклада) 1 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы» Правление Фонда социального страхования Российской Федерации постановляет:
1. Выплачивать с 1 февраля 1993 года минимальное пособие по временной нетрудоспособности в размере 2.025 руб. в месяц (90% от 2.250 руб.), ритуальное пособие в размере 6.750 руб. (2.250 руб. x 3) и единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в женской консультации в ранние сроки беременности, в размере 1.125 руб. (50% от 2.250 руб.) на всех предприятиях, в учреждениях, организациях, независимо от форм собственности и источников финансирования.
2. До принятия Основ законодательства Российской Федерации о социальном страховании сохранить порядок перерасчета пособий по беременности и родам, по временной нетрудоспособности, установленный Постановлением Правления Фонда от 15 апреля 1992 г. № 30. При этом на предприятиях, в учреждениях, организациях, находящихся на бюджетном финансировании, исчисленное до повышения заработной платы дневное пособие увеличивается с 1 февраля 1993 года на коэффициент фактического роста заработной платы, но не более, чем в 2,5 раза. На других предприятиях, в учреждениях, организациях, на которых заработная плата по мере изыскания собственных средств повышается поэтапно в течение I квартала 1993 г., дневное пособие увеличивается на коэффициент фактического роста заработной платы в каждом случае, но не более, чем в 2,5 раза за весь квартал.