Постановление ЦИК СССР № 11, СНК СССР N 1422 от 09.07.1935
Актуально на 09.11.2026.
Как цитировать: Постановление ЦИК СССР N 11, СНК СССР N 1422 от 09.07.1935. 11. 09.07.1935. https://bukva.ai/docs/postanovlenie-11-1935
«Об изменении тарифа взносов на социальное страхование»
Внимание
Документ утратил силу в связи с изданием Указа Президиума ВС СССР от 10.12.1963 № 1971-VI. Утвержден Постановлением ЦИК СССР от 17.01.1936
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР № 11
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР № 1422
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 1935 года
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Исходя из того, что повышение заработной платы, связанное с отменой карточной системы по хлебу и некоторым другим продуктам (постановление СНК Союза ССР от 7 декабря 1934 г. — С.З. СССР, 1934, № 61, ст. 445) не должно вызвать повышения общей суммы взносов на социальное страхование, Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановляют:
1. Во изменение постановления ЦИК и СНК Союза ССР от 16 февраля 1930 г. «О размере взносов на социальное страхование» (С.З. СССР, 1930, № 17, ст. 182) установить следующий сниженный тариф взносов на социальное страхование с тем, чтобы взносы по этому тарифу исчислялись со всей суммы заработной платы, включая и хлебную прибавку.
2. Установить для предприятий черной и цветной металлургии, угольной, горно-рудной и золото-платиновой промышленности страховые взносы в размере 9%.
3. Сохранить без изменения размеры взносов на социальное страхование за лиц, работающих в учреждениях и предприятиях Союза ССР заграницей, за лиц, занятых в крестьянском хозяйстве, за домашних работниц, а также за лиц, занятых в частных (в том числе концессионных) предприятиях и хозяйствах.
| Наименование тарифа | Размер взносов вместе с целевой надбавкой на рабочее жилстроительство в процентном отношении к заработной плате |
|---|---|
| а) Нормальный тариф: | |
| I разряд по опасности и вредности | 15,7 |
| II « » «» | 17,7 |
| III « » «» | 19,7 |
| IV « » « б) Временный льготный тариф:» | 21,6 |
| I категория | 10,0 |
| II категория | 11,8 |
| III категория в) Частичное страхование: | 13,7 |
| I группа по нормальному тарифу | 7,3 |
| I группа по льготному тарифу | 4,6 |
| Для торфоразработок | 3,6 |
| II группа г) Средние расчетные ставки, установленные ВЦСПС: | 0,5 |
| Для системы Союзтранса | 18,8 |
| Для железных дорог (кроме производственных предприятий) | 11,4 |
| Для новостроек | 8,7 |
| Для совхозов | 7,3 |
4. Взносы на социальное страхование по установленному ст. ст. 1 и 2 тарифу исчислять со всей заработной платы (включая надбавки на хлеб), причитающейся за работу, выполненную после 1 января 1935 года.
Председатель ЦИК Союза ССР М.КАЛИНИН
Председатель СНК Союза ССР В.МОЛОТОВ
Секретарь ЦИК Союза ССР И.АКУЛОВ