---
title: "Письмо Минсоцзащиты РФ от 23.03.1994 N 1-864-18"
number: "1-864-18"
issuer: "Министерство социальной защиты населения Российской Федерации"
issued_on: 1994-03-23
status: действует
canonical: "https://bukva.ai/docs/pismo-1-864-18"
---

## Письмо Минсоцзащиты РФ от 23.03.1994 N 1-864-18

# Письмо Минсоцзащиты РФ от 23.03.1994 N 1-864-18

<О дополнениях и изменениях в Тарифном соглашении между Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, ЦК профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации и Министерством труда Российской Федерации на 1992 - 1994 годы>


**МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ**
**РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ**

**ПИСЬМО**
от 23 марта 1994 г. N 1-864-18

Министерство социальной защиты населения Российской Федерации и Центральный комитет профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации направляют изменения и дополнения в Тарифное соглашение на 1992 - 1994 годы.

Заместитель Министра
социальной защиты населения
Российской Федерации
**А.И.ПОЛУПАНОВ**

Заместитель Председателя
ЦК профсоюза
**В.И.ИВАНОВ**






**ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ**
**В ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ**
**СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,**
**ЦК ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И**
**ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И**
**МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ**
**НА 1992 - 1994 ГОДЫ**

1. Дополнить статью 4 пунктом 9:
"Министерство социальной защиты населения Российской Федерации обязуется подготовить Сборник нормативных материалов по оплате труда работников учреждений и организаций системы соцзащиты по Единой тарифной сетке.".
2. Пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Законом РСФСР от 19.04.91 "О повышении социальных гарантий для трудящихся" ежегодный отпуск установлен не менее 24 рабочих дней в году. При этом у работников, пользующихся ежегодным отпуском 24 рабочих дня и более, продолжительность отпуска не изменяется.
Для женщин, работающих в сельской местности, установлен основной отпуск не менее 28 календарных дней.
Предприятия, учреждения, организации, осуществляющие свою деятельность на принципах хозяйственного расчета, с учетом производственных и финансовых возможностей могут предоставлять работникам отпуск большей продолжительности за счет присоединения (полностью или частично) дополнительных отпусков, предусмотренных им действующим законодательством за условия труда и другим основаниям, к отпуску в 24 рабочих дня.".



---
