Письмо Минсоцзащиты РФ от 23.03.1994 № 1-864-18
Актуально на 11.11.2026.
Как цитировать: Письмо Минсоцзащиты РФ от 23.03.1994 N 1-864-18. 1-864-18. 23.03.1994. https://bukva.ai/docs/pismo-1-864-18
<О дополнениях и изменениях в Тарифном соглашении между Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, ЦК профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации и Министерством труда Российской Федерации на 1992 — 1994 годы>
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 23 марта 1994 г. № 1-864-18
Министерство социальной защиты населения Российской Федерации и Центральный комитет профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации направляют изменения и дополнения в Тарифное соглашение на 1992 — 1994 годы.
Заместитель Министра социальной защиты населения Российской Федерации А. И. Полупанов
Заместитель Председателя ЦК профсоюза В. И. Иванов
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЦК ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1992 — 1994 ГОДЫ
1. Дополнить статью 4 пунктом 9: «Министерство социальной защиты населения Российской Федерации обязуется подготовить Сборник нормативных материалов по оплате труда работников учреждений и организаций системы соцзащиты по Единой тарифной сетке.».
2. Пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции: «В соответствии с Законом РСФСР от 19.04.91 „О повышении социальных гарантий для трудящихся“ ежегодный отпуск установлен не менее 24 рабочих дней в году. При этом у работников, пользующихся ежегодным отпуском 24 рабочих дня и более, продолжительность отпуска не изменяется. Для женщин, работающих в сельской местности, установлен основной отпуск не менее 28 календарных дней. Предприятия, учреждения, организации, осуществляющие свою деятельность на принципах хозяйственного расчета, с учетом производственных и финансовых возможностей могут предоставлять работникам отпуск большей продолжительности за счет присоединения (полностью или частично) дополнительных отпусков, предусмотренных им действующим законодательством за условия труда и другим основаниям, к отпуску в 24 рабочих дня.».