---
title: "<Письмо> ФСС РФ от 10.12.2008 N 02-18/07-12121"
number: "02-18/07-12121"
issuer: "Фонд социального страхования Российской Федерации"
issued_on: 2008-12-10
status: действует
canonical: "https://bukva.ai/docs/pismo-02-1807-12121"
---

## <Письмо> ФСС РФ от 10.12.2008 N 02-18/07-12121

# <Письмо> ФСС РФ от 10.12.2008 N 02-18/07-12121

<О Федеральном законе "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов">


<a id="p100001"></a>**ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ**

<a id="p100002"></a>**ПИСЬМО**
от 10 декабря 2008 г. N 02-18/07-12121

<a id="p100003"></a>Фонд социального страхования Российской Федерации доводит до сведения, что 25 ноября 2008 года Президентом Российской Федерации был подписан Федеральный закон N 216-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - Закон), который опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2008 г. N 245. Согласно статье 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Закон вступает в силу с 1 января 2009 года и действует по 31 декабря 2009 года.
<a id="p100004"></a>Просим обратить внимание в Законе на следующее.
1. <a id="p100005"></a>Согласно части 1 статье 8 Закона на 2009 год установлен максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) за полный календарный месяц - в сумме 18720 рублей, а максимальный размер пособия по беременности и родам - 25390 рублей.
2. <a id="p100006"></a>Статьей 6 Закона установлены новые нормы стоимости пребывания одного ребенка в сутки в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации. Так, предусмотрена оплата стоимости путевок для детей застрахованных граждан в 2009 году из расчета до 600 рублей на одного ребенка в сутки, в 2010 году - до 642 рублей и в 2011 году - до 685 рублей.
3. <a id="p100007"></a>По сравнению с 2008 годом новым Законом увеличена сумма, из которой будет исчисляться размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Так, в соответствии с частью 1 статьей 8 Закона в 2009 году размер единовременной страховой выплаты установлен в сумме 56200 рублей, в 2010 году - 60100 рублей, в 2011 году - 64200 рублей.
<a id="p100008"></a>Увеличен также максимальный размер ежемесячной страховой выплаты: в 2009 году - до 43230 рублей, в 2010 году - до 46260 рублей, а в 2011 году - до 49410 рублей (ч. 1 ст. 8 Закона).
4. <a id="p100009"></a>Согласно пункту 5 статье 7 Закона на 2009 год сохранен ранее установленный размер оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи в части диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, который с 1 января 2008 года составит 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет.
<a id="p100010"></a>В связи с изложенным прошу провести необходимые организационные и практические мероприятия в целях реализации Закона, в том числе своевременное доведение указанных норм до сведения страхователей.

<div align="right">

<a id="p100011"></a>Заместитель Председателя<br>
**Л.Н.РАУ**

</div>




<a id="p100012"></a>

---
