---
title: "Письмо ФСС РФ от 13.10.2003 N 02-18/05-6762"
number: "02-18/05-6762"
issuer: "Фонд социального страхования Российской Федерации"
issued_on: 2003-10-13
status: действует
canonical: "https://bukva.ai/docs/pismo-02-1805-6762"
---

## Письмо ФСС РФ от 13.10.2003 N 02-18/05-6762

# Письмо ФСС РФ от 13.10.2003 N 02-18/05-6762

<Об определении минимального размера пособия по временной нетрудоспособности и минимального размера пособия по беременности и родам>


<a id="p100001"></a>**ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ**

<a id="p100002"></a>**ПИСЬМО**
от 13 октября 2003 г. N 02-18/05-6762

<a id="p100003"></a>В связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 октября 2003 г. N 27-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" Фонд социального страхования Российской Федерации сообщает.
<a id="p100004"></a>Статьей 1 вышеназванного Закона с 1 октября 2003 года установлен минимальной размер оплаты труда в сумме 600 рублей.
<a id="p100005"></a>В связи с этим с 1 октября 2003 года при определении минимального размера пособия по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием) и минимального размера пособия по беременности и родам, а также части суммы пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемой за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации работникам организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, следует исходить из минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 01.10.2003 N 27-ФЗ, то есть из 600 рублей.

<div align="right">

<a id="p100006"></a>Заместитель Председателя<br>
**Л.Н.РАУ**

</div>




<a id="p100007"></a>

---
