Письмо ФСС РФ от 13.10.2003 № 02-18/05-6762
Актуально на 11.11.2026.
Как цитировать: Письмо ФСС РФ от 13.10.2003 N 02-18/05-6762. 02-18/05-6762. 13.10.2003. https://bukva.ai/docs/pismo-02-1805-6762
<Об определении минимального размера пособия по временной нетрудоспособности и минимального размера пособия по беременности и родам>
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 13 октября 2003 г. № 02-18/05-6762
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 октября 2003 г. № 27-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон „О минимальном размере оплаты труда“ Фонд социального страхования Российской Федерации сообщает.»
Статьей 1 вышеназванного Закона с 1 октября 2003 года установлен минимальной размер оплаты труда в сумме 600 рублей.
В связи с этим с 1 октября 2003 года при определении минимального размера пособия по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием) и минимального размера пособия по беременности и родам, а также части суммы пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемой за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации работникам организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, следует исходить из минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 01.10.2003 № 27-ФЗ, то есть из 600 рублей.