---
title: "Письмо Профсоюза жизнеобеспечения от 14.04.2006 N 01/109"
number: "01/109"
issuer: "Общероссийский профсоюз рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий"
issued_on: 2006-04-14
status: действует
canonical: "https://bukva.ai/docs/pismo-01109"
---

## Письмо Профсоюза жизнеобеспечения от 14.04.2006 N 01/109

# Письмо Профсоюза жизнеобеспечения от 14.04.2006 N 01/109

"Об индексации минимального размера месячной тарифной ставки работников предприятий и организаций, объединяемых Профсоюзом жизнеобеспечения"


**ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ**
**МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ**

**ПИСЬМО**
от 14 апреля 2006 г. N 01/109

**ОБ ИНДЕКСАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА**
**МЕСЯЧНОЙ ТАРИФНОЙ СТАВКИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ**
**И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЪЕДИНЯЕМЫХ ПРОФСОЮЗОМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ**

По официальному сообщению Федеральной службы государственной статистики (письмо от 12 января 2005 г. N 13-1-6/291), сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению в I квартале 2006 года к предыдущему кварталу составил 105%.
В соответствии с ростом индекса потребительских цен сообщаем, что минимальные размеры месячной тарифной ставки рабочих 1 разряда с 1 апреля 2006 года соответственно составят на предприятиях и в организациях:
- бытового обслуживания населения - 1417,6 руб. (1350,0 x 1,05);
- городского электрического транспорта - 2668,2 руб. (2541,1 x 1,05).
На предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, газификации и эксплуатации газового хозяйства Российской Федерации, присоединившихся к Отраслевому тарифному соглашению, заключенному между Общероссийским профсоюзом жизнеобеспечения и Общероссийским объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий" на 2005 - 2007 годы, согласно пункту 6.1 с 1 апреля 2006 года базовая месячная тарифная ставка рабочего первого разряда составит 2183,8 руб. (2079,8 x 1,05). При этом для предприятий по обслуживанию электросетей и подстанций, тепловых сетей и объединенных котельных, организаций по газификации и эксплуатации газового хозяйства, других подотраслей ЖКХ применяются коэффициенты особенностей работ, приведенные в разделе VI Отраслевого тарифного соглашения с изменениями и дополнениями, зарегистрированными в Федеральной службе по труду и занятости 6 декабря 2005 г., N 34/05-07.
Одновременно сообщаем, что в связи с утверждением региональных тарифов на услуги ЖКХ на 2007 год необходимо руководствоваться п. 6.3 Отраслевого тарифного соглашения, согласно которому расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются исходя из общих условий оплаты труда, установленных этим Соглашением.
Принимая во внимание прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) 7,0 - 8,5 процента (декабрь 2006 года к декабрю 2005 года), установленный Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", ЦК профсоюза жизнеобеспечения рекомендует использовать при расчете расходов на оплату труда в 2007 году минимальный размер месячной тарифной ставки рабочего первого разряда в ЖКХ - 2260 рублей.
Прошу довести данное письмо до сведения профкомов предприятий и организаций, объединяемых профсоюзом, для использования его в практической работе.

Председатель профсоюза
**А.Д.ВАСИЛЕВСКИЙ**



---
