Письмо Профсоюза жизнеобеспечения от 14.04.2006 № 01/109
Актуально на 11.11.2026.
Как цитировать: Письмо Профсоюза жизнеобеспечения от 14.04.2006 N 01/109. 01/109. 14.04.2006. https://bukva.ai/docs/pismo-01109
«Об индексации минимального размера месячной тарифной ставки работников предприятий и организаций, объединяемых Профсоюзом жизнеобеспечения»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОЧИХ МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПИСЬМО от 14 апреля 2006 г. № 01/109
ОБ ИНДЕКСАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА МЕСЯЧНОЙ ТАРИФНОЙ СТАВКИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЪЕДИНЯЕМЫХ ПРОФСОЮЗОМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
По официальному сообщению Федеральной службы государственной статистики (письмо от 12 января 2005 г. № 13-1-6/291), сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению в I квартале 2006 года к предыдущему кварталу составил 105%. В соответствии с ростом индекса потребительских цен сообщаем, что минимальные размеры месячной тарифной ставки рабочих 1 разряда с 1 апреля 2006 года соответственно составят на предприятиях и в организациях:
- бытового обслуживания населения — 1417,6 руб. (1350,0 x 1,05);
- городского электрического транспорта — 2668,2 руб. (2541,1 x 1,05). На предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, газификации и эксплуатации газового хозяйства Российской Федерации, присоединившихся к Отраслевому тарифному соглашению, заключенному между Общероссийским профсоюзом жизнеобеспечения и Общероссийским объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий» на 2005 — 2007 годы, согласно пункту 6.1 с 1 апреля 2006 года базовая месячная тарифная ставка рабочего первого разряда составит 2183,8 руб. (2079,8 x 1,05). При этом для предприятий по обслуживанию электросетей и подстанций, тепловых сетей и объединенных котельных, организаций по газификации и эксплуатации газового хозяйства, других подотраслей ЖКХ применяются коэффициенты особенностей работ, приведенные в разделе VI Отраслевого тарифного соглашения с изменениями и дополнениями, зарегистрированными в Федеральной службе по труду и занятости 6 декабря 2005 г., № 34/05-07. Одновременно сообщаем, что в связи с утверждением региональных тарифов на услуги ЖКХ на 2007 год необходимо руководствоваться п. 6.3 Отраслевого тарифного соглашения, согласно которому расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются исходя из общих условий оплаты труда, установленных этим Соглашением. Принимая во внимание прогнозируемый уровень инфляции (потребительских цен) 7,0 — 8,5 процента (декабрь 2006 года к декабрю 2005 года), установленный Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», ЦК профсоюза жизнеобеспечения рекомендует использовать при расчете расходов на оплату труда в 2007 году минимальный размер месячной тарифной ставки рабочего первого разряда в ЖКХ — 2260 рублей. Прошу довести данное письмо до сведения профкомов предприятий и организаций, объединяемых профсоюзом, для использования его в практической работе.
Председатель профсоюза А. Д. Василевский