Статья 2Конвенция № 52 Международной организации труда
Актуально на 09.11.2026.
Как цитировать: Статья 2. Конвенция N 52 Международной организации труда. 52. https://bukva.ai/docs/konventsiya-52-mot-mezhdunarodnaya/statya-2
1. Каждое лицо, к которому применяется настоящая Конвенция, имеет право после непрерывной работы продолжительностью в один год на ежегодный оплачиваемый отпуск, равный, по крайней мере, шести дням.
2. Лица моложе шестнадцати лет, включая учеников, имеют право после непрерывной работы продолжительностью в один год на ежегодный оплачиваемый отпуск, равный, по крайней мере, двенадцати рабочим дням.
3. В ежегодный оплачиваемый отпуск не включаются:
a) официальные и традиционные праздники;
b) перерывы в работе в результате болезни.
4. Национальные законы или правила могут разрешить в особых обстоятельствах деление ежегодного оплачиваемого отпуска, но лишь в той части, которая превышает минимальную продолжительность, предписанную настоящей статьей.
5. Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска увеличивается в соответствии с продолжительностью работы, исходя из условий, которые предписываются национальными законами или правилами.
Переход между статьями: Ctrl + ← / →