VI. ОХРАНА СЕМЬИ И МАТЕРИНСТВА
Статья 36Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств
Актуально на 10.11.2026.
Как цитировать: Статья 36. "Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств". https://bukva.ai/docs/hartiya-sotsialnyh-prav-i-garantiy-grazhdan/statya-36
Женщинам предоставляется право на отпуск по беременности и родам с 30 недель беременности. Продолжительность отпуска составляет не менее 18 недель. В случае осложнения родов или рождения двух и более детей отпуск увеличивается на 2 недели. Матери или отцу (опекуну) либо другому родственнику по усмотрению семьи, фактически осуществляющему уход за ребенком, предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет с частично оплачиваемым периодом, определяемым национальным законодательством, но не менее чем до достижения ребенком возраста полутора лет. Работодатель не имеет права на прекращение трудовых отношений с женщиной в период ее отсутствия на работе по этой причине.
Переход между статьями: Ctrl + ← / →