---
title: "\"Дополнительное соглашение о внесении изменений в Отраслевое соглашение по организациям народных художественных промыслов и ремесел РФ на 2017 - 2020 годы\""
issuer: "Федеральная служба по труду и занятости"
status: действует
canonical: "https://bukva.ai/docs/dopolnitelnoe-soglashenie-o-vnesenii-izmeneniy-rostrud-federalnaya-sluzhba"
---

## "Дополнительное соглашение о внесении изменений в Отраслевое соглашение по организациям народных художественных промыслов и ремесел РФ на 2017 - 2020 годы"

# "Дополнительное соглашение о внесении изменений в Отраслевое соглашение по организациям народных художественных промыслов и ремесел РФ на 2017 - 2020 годы"

(утв. Российским профсоюзом работников промышленности, Общероссийским межотраслевым объединением работодателей "Союз народных художественных промыслов и ремесел" 01.06.2018)

> [!IMPORTANT]
> Документ зарегистрирован в Роструде, N 13/17-20 от 09.07.2018.


<div align="center">

<a id="p100001"></a>**ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ**<br>
**О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ**<br>
**ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ**<br>
**И РЕМЕСЕЛ РФ НА 2017 - 2020 ГОДЫ**

<a id="p100002"></a>(1 июня 2018 года)

</div>


<a id="p100003"></a>Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители: Общероссийского межотраслевого объединения работодателей "Союз народных художественных промыслов и ремесел" и Российского профсоюза работников промышленности, договорились:
1. <a id="p100004"></a>Изложить [пункт 2.1](https://bukva.ai/docs/otraslevoe-soglashenie-po-organizatsiyam-rostrud-federalnaya-sluzhba-11#p100018) Отраслевого соглашения в следующей редакции:
<a id="p100005"></a>2.1. В целях реализации [части первой статьи 133](https://bukva.ai/docs/kodeks-197-fz/statya-1#p1444) Трудового кодекса Российской Федерации по поэтапному повышению минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения установить, что минимальный размер тарифной ставки работника I разряда, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законодательством, в том числе с 1 января 2018 года в сумме 9489 рублей, с 1 мая 2018 года - в размере прожиточного минимума, без учета компенсационных и стимулирующих выплат, с последующей индексацией в соответствии с уровнем инфляции.
2. <a id="p100006"></a>В [тексте](https://bukva.ai/docs/otraslevoe-soglashenie-po-organizatsiyam-rostrud-federalnaya-sluzhba-11#p100004) Соглашения слова "Российский профсоюз работников текстильной и легкой промышленности" заменить словами "Российский профсоюз работников промышленности" (в связи с реорганизацией в форме присоединения).

<div align="right">

<a id="p100007"></a>Российский профсоюз<br>
работников промышленности<br>
Председатель<br>
А.И.ЧЕКМЕНЕВ

<a id="p100008"></a>Общероссийское межотраслевое<br>
объединение работодателей<br>
"Союз народных художественных<br>
промыслов и ремесел"<br>
Председатель Правления<br>
Г.А.ДРОЖЖИН

</div>




<a id="p100009"></a>

---
